Тактика холодных звонков

Тактика холодных звонков

В наше время ожесточенной конкуренции достаточно сложно привлечь необходимую клиентуру и занять свою нишу, особенно для начинающей компании. Именно поэтому одним из популярных рекламных подходов стал метод холодных звонков. Это тактика активных продаж, во время которой менеджеры осуществляют звонки потенциальным потребителям продукта по телефону, рекламируя таким образом свои услуги.

При этом ошибочно утверждать, что единственной целью данного метода можно считать только продажу. При помощи холодных звонков компания в первую очередь заявляет о себе. Тем более что грамотная организация такой методики может стать весомой составляющей рекламной кампании.

Для того чтобы тактика холодных звонков была максимально эффективной, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Изучение потенциальных клиентов. С самого начала следует понимать, что представляет собой целевая аудитория, и какие у неё могут возникнуть потребности. Лучше всего заранее выяснить всю возможную информацию, чтобы предложить клиенту именно ту услугу, которая ему необходима на данный момент.
  • Правильная цель. Не забывайте, что результатом холодного звонка может быть не только продажа, но и установление первоначального контакта с клиентом для дальнейшего сотрудничества.
  • Вступительное слово. Очень важно в тактике холодных звонков правильно начать разговор. Не стоит сразу навязчиво предлагать услугу. Представьтесь, уточните, есть ли возможность уделить вам время. Вкратце охарактеризуйте суть вашего звонка.
  • Голос. Во время холодных звонков манера общения становится вашей визитной карточкой. Обязательно следите за голосом и дикцией в течение всего разговора. Согласитесь, ведь каждому приятно слушать собеседника, который говорит уверенно и спокойно. Также контролируйте темп, он не должен быть слишком быстрым или медленным. Независимо от настроя клиента и результата разговора, всегда оставайтесь дружелюбным и вежливым.
  • Будьте предельно внимательны. Чаще всего клиент сам может дать подсказку о том, чем его можно заинтересовать. Не бойтесь задавать наводящие вопросы и уточнять какую-либо информацию. Это может пригодиться вам в дальнейшем. В любом случае уважайте выбор клиента, даже если сегодня он не в вашу пользу.
  • Будьте настойчивы. Никогда не стоит отступать сразу. По статистике при помощи метода холодных звонков продажа осуществляется далеко не после первого звонка. Но если клиент чётко дал вам понять, что в подобных услугах совершенно не нуждается, лучше не создавать лишнего давления и не навязываться ему в будущем.
  • Время. Согласно статистике, звонки, совершаемые в утреннее время, оказываются наиболее результативными.
  • Назначайте встречу. Если потенциальный клиент заинтересован в вашей услуге, не бойтесь проявить инициативу и предложить деловую встречу в удобное для него время. 
Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн