Материалы для рекламы

Материалы для рекламы: все, что вы можете использовать на пользу бизнеса

Донести информацию о покупателе? Сформировать бренд? Стимулировать продажи и сбыт? Для всего этого вам понадобиться реклама, точно попадающая в сердце целевой аудитории.

На рынке представлено широчайшее разнообразие продукции. Выбор конкретного типа зависит от позиционирования компании и портрета ЦА.

 

  1. Пластиковые панели

Такие материалы для рекламы удобно использовать внутри помещений. На пластиковые панели наносятся сведения о компании, информация о товаре, указывается призыв к действию.

  1. Светотехника

В эту категорию включается светодиодная продукция различного предназначения: лампы, прожектора, комплектующие для бегущих строк, гирлянды и многое другое. Благодаря активному использованию новейших технологий появились объемные буквы с подсветкой. Потенциальный покупатель даже в темное время суток увидит ваш «маяк».

  1. Материалы для печати

В эту категорию включены:

  • Термопленка (позволяет легко наносить изображения на разные поверхности);
  • Баннерные ткани;
  • Вывески;
  • Бумага для фотопечати;
  • Офсет и шелкография;
  • Фотообои.

На продукции отлично будет смотреться креативная реклама.

  1. Самоклеящиеся пленки

Просты и удобны в использовании. Выделяется несколько разновидностей: голографическая, литая, металлизированная и другие. Самоклеящиеся пленки могут быть использованы для помещений, в которых устанавливаются информационные стенды.

  1. Световые панели

Акрилайт, кристалайт и другие получили широкую популярность благодаря своим характеристикам. Статистика утверждает, что они привлекают внимание лучше напечатанных указателей.

  1. Печатные материалы

Заметки в газетах, рекламные статьи в журналах, объявления играют важную роль в стимулировании сбыта.

  1. Представительство в мировой паутине

Официальный сайт, ссылки на него с других порталов, электронные доски объявлений, социальные сети… Все эти каналы стоит иметь в виду, продвигая свой товар и свою компанию.

Значение дизайна для организации велико. Но так же велико и значение информации, того посыла, который компания доносит до потребителя.

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн