Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы:

  • оперативность выдачи рекламного материала;
  • демонстрация непосредственно потенциальной аудитории;
  • высокая рентабельность объявления;
  • возможность быстрого редактирования информационного блока.

Одно из главных требований для достижения успеха - правильно настроить контекстную рекламу: она должна привлечь внимание, зацепить единственной фразой. Это не обширное рекламное предложение, которое можно долго и тщательно изучать - это 2-7 емких слова, мотивирующих перейти по ссылке. Чтобы действительно заинтересовать потенциальную аудиторию, рекомендуется заказать настройку контекстной рекламы у специалистов, которые умеют подбирать работающие ключевые слова, их количество и даже последовательность, а кроме того, они рассчитают оптимальное число показов и временной интервал демонстрации рекламного блока.

 

Контекстная реклама - это реклама-"приманка", задача которой - обратить на себя внимание и побудить перейти по ссылке. Составить грамотную контекстную рекламу простому обывателю непросто, но если за дело берется специалист - результат виден практически сразу.

 

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн