Контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Одним из самых важных видов рекламной политики сегодня является контекстная реклама. Это размещение объявления о ваших услугах либо компании, расположенного в самых заметных местах веб-сайта. Контекстная реклама бывает в виде текстового сообщения, баннера (картинка либо анимированное изображение) и видеорекламы.

 

Механизм работы контекстной рекламы заключается в том, что она отображается только у того посетителя, для которого может быть интересной. Набирая в поисковике определённое слово, реклама, которая будет отображаться рядом с сайтами, должна по смыслу соответствовать вашему запросу. То есть вместе с результатом поиска вы увидите объявления, подходящие по вашему запросу. Контекстная реклама может быть тематической и поисковой. Тематические объявления размещаются на страницах сайтов в соответствии с интересами пользователя. Поисковые-отображаются в результате поиска, который выдаёт система. При этом реклама может располагаться в нескольких областях страницы:

  • Спецразмещение. Над результатом поиска в верхней части страницы отображаются примерно 3 объявления. Это наиболее выгодная позиция, так как, просматривая результаты поиска, пользователь видит эти объявления первыми.
  • Гарантированные показы. Включают в себя до четырёх объявлений, которые располагаются в правой части страницы. Несмотря на то, что данная позиция пользуется меньшей популярностью у пользователей, рекламодатели часто отдают предпочтение именно ей, так как стоимость такого показа ниже.
  •  Динамические показы. Размещаются под гарантированными показами. Они видны периодически, так как чередуются между собой. Обычно данную область выбирают в случае ограниченного бюджета. Тем не менее, она тоже демонстрирует хорошие результаты.

Для контекстной рекламы могут быть определены те или иные задачи. Например, проведение рекламной акции, реклама нового продукта, повышение продаж. В зависимости от цели выбираются конкретные параметры: место размещения, информативность и стоимость рекламы.

Контекстная реклама обладает следующими преимуществами:

  • Эффективность. Ни для кого не секрет, что в качестве экономии времени многие люди преимущественно приобретают товары через интернет. Более того, потенциальный клиент может случайно найти ваш баннер, просто изучая интересующую его продукцию.
  • Экономия средств. Если сравнивать с другими видами рекламы, то такой метод можно назвать относительно дешевым.
  • Возможность отследить весь расход средств и посетителей. Отчисление денежных средств на сайт с рекламой происходит только после того, как осуществится переход по объявлению.

В целом, контекстная реклама-действенный и недорогой способ популяризации бренда или услуги. Она выгодна как для рекламодателя, так и для потребителя рекламы. Учитывая тот факт, что такой метод не является навязчивым, и её видит лишь заинтересованная аудитория.

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн