Имиджевая реклама

Имиджевая реклама: что нам стоит бренд построить?

Самый сложный тип рекламы. Но посудите сами: он приносит вам прибыль «на автомате». Когда потребитель берет, не задумываясь бутылку «Coca-Cola» (а не спрайта!), покупает телевизор от Samsung (подсознательно доверяя бренду), носит футболку от Nike…

 

Имиджевая реклама способна подарить вам массу возможностей:

  • Установление цен, которые будут выше средних по рынку;
  • Расширение товарной линии;
  • Лояльность к торговой марке;
  • Возможность воздействовать на каналы сбыта.

Главное отличие данного типа рекламы в том, что конкретной цели ПРОДАТЬ ТОВАР нет. Есть цель ПОСТРОИТЬ И ПРОДАТЬ БРЕНД. Для этого могут использоваться различные инструменты и материалы для рекламы.

Среди наиболее известных «имиджевых» приемов:

  • Полосы печатной рекламы;
  • Заметки о благотворительных акциях и участии компании в полезных для общества мероприятиях;
  • Информационные стенды и вывески.

В 2011 году Coca-Cola сменила цвет своих банок на белый в знак защиты белых медведей. Медведям это, конечно, вряд ли помогло. А вот компания смогла не просто заработать имидж «защитницы животных», но и нарастить свои прибыли. На примере мирового производителя газировки вы можете убедиться, какое важное значение дизайна для организации.

  • Корпоративные брошюры;
  • Светодиодная продукция;
  • Сувенирная продукция с логотипом компании;
  • Объемные буквы (порой доходит до абсурда, как это было с 2-мя компаниями из Казахстана).

 

http://tvoyaparallel.ru/wp-content/uploads/2014/09/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2.jpg

Главная задача – повысить ценность компании в глазах потенциальных покупателей.

Какие задачи позволяет решить имиджевая реклама?

  • Убеждение клиентов в пользе фирмы для общества;
  • Убеждение партнеров в том, что работать с компанией просто и удобно; что эта компания – оплот надежности;
  • Формирование своего рода «лампочки», когда при упоминании продукта тут же «всплывает» логотип компании (бессознательные процессы).

Материалы для рекламы этого типа могут использоваться различные. Главное – не переборщить с полетом фантазии. Креативная реклама уместна, когда она идеально подходит под потребности ЦА и ее вкусы.

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн