Значение рекламы для организации

Значение рекламы для организаций

Для мелких организаций и крупных компаний – рекламный материал это лицо, первое впечатление. Именно так потребитель запомнит вас. Зная психологию человека, специалисты делают акцент на те или иные чувства потребителей, показывая им то, что вызовет интерес или восхищение.

Подробнее...

Материалы для рекламы

Материалы для рекламы: все, что вы можете использовать на пользу бизнеса

Донести информацию о покупателе? Сформировать бренд? Стимулировать продажи и сбыт? Для всего этого вам понадобиться реклама, точно попадающая в сердце целевой аудитории.

На рынке представлено широчайшее разнообразие продукции. Выбор конкретного типа зависит от позиционирования компании и портрета ЦА.

Подробнее...

Виды рекламных материалов

Виды рекламных материалов

Как правило, реклама направлена на большое скопление людей, поэтому распространяется чаще всего по телевизору, в транспорте, на улице. Реклама может быть коммерческой и не коммерческой.

Часто люди рекламируют друг другу что-либо без коммерческого подтекста. Такая реклама работает лучше всего. Человек скорее послушает своего друга/родственника, и купит то, что советует друг, а не телевизор или радио. Поэтому, лучшая реклама – это качественный сервис и хороший товар.

Подробнее...

Креативная реклама

Креативная реклама: 7 советов для тех, кто хочет «зажигать»

Креативная реклама – мечта сотен маркетологов по всему миру. Она должна привлекать внимание целевой аудитории, «цеплять» и иметь вирусный эффект.

Главная ее особенность - использование образов. Это не просто картинки, которые «проходят мимо». Они задерживаются в голове (заставляют задуматься, воздействуют на подсознание). Образ – средство для эмоционального убеждения. Эмоции потребителей подвижны, и главная задача маркетологов – сделать образ, который вызовет эмоции и запомнится.

Подробнее...

Тактика холодных звонков

Тактика холодных звонков

В наше время ожесточенной конкуренции достаточно сложно привлечь необходимую клиентуру и занять свою нишу, особенно для начинающей компании. Именно поэтому одним из популярных рекламных подходов стал метод холодных звонков. Это тактика активных продаж, во время которой менеджеры осуществляют звонки потенциальным потребителям продукта по телефону, рекламируя таким образом свои услуги.

Подробнее...

Контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Одним из самых важных видов рекламной политики сегодня является контекстная реклама. Это размещение объявления о ваших услугах либо компании, расположенного в самых заметных местах веб-сайта. Контекстная реклама бывает в виде текстового сообщения, баннера (картинка либо анимированное изображение) и видеорекламы.

Подробнее...

Светодиодная продукция

Эффективна ли в рекламе светодиодная продукция?

Светодиодная продукция завоевывает популярность во всем мире. Использование данного типа рекламы позволяет легко наращивать объемы продаж и способствует формированию положительного имиджа предприятия.

Подробнее...

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама: что нам стоит бренд построить?

Самый сложный тип рекламы. Но посудите сами: он приносит вам прибыль «на автомате». Когда потребитель берет, не задумываясь бутылку «Coca-Cola» (а не спрайта!), покупает телевизор от Samsung (подсознательно доверяя бренду), носит футболку от Nike…

Подробнее...

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн