Штендер

Внешне, штендеры представляют собой конструкцию компактных размеров, которую можно быстро вынести на улицу и разместить в людном месте.

Штендер рекламный – это мобильная и очень заметная конструкция, которая может быть установлена неподалеку от места продажи того или иного товара и рассказывать о проходящих акция.

Такие конструкции необходимы для проведения периодических рекламных компаний, с целью привлечения потенциальных покупателей и как указатели направления, где проводится очередная акция.

Подробнее...

Вывеска

Крайне важно правильно построить рекламную компанию своего предприятия. Вывески на зданиях – это один из вариантов наружной рекламы в Благовещенске, которую используются магазины, кафе, фирмы, оказывающие различные услуги.

Чтобы сделать хорошую рекламную вывеску и действительно привлечь клиентов, необходимо, учесть особенности работу компании,  определить, какие качества предприятия наиболее выгодные и привлекательные для потенциальных покупателей.

Подробнее...

Светодиодная продукция

Эффективна ли в рекламе светодиодная продукция?

Светодиодная продукция завоевывает популярность во всем мире. Использование данного типа рекламы позволяет легко наращивать объемы продаж и способствует формированию положительного имиджа предприятия.

Подробнее...

Тактика холодных звонков

Тактика холодных звонков

В наше время ожесточенной конкуренции достаточно сложно привлечь необходимую клиентуру и занять свою нишу, особенно для начинающей компании. Именно поэтому одним из популярных рекламных подходов стал метод холодных звонков. Это тактика активных продаж, во время которой менеджеры осуществляют звонки потенциальным потребителям продукта по телефону, рекламируя таким образом свои услуги.

Подробнее...

Материалы для рекламы

Материалы для рекламы: все, что вы можете использовать на пользу бизнеса

Донести информацию о покупателе? Сформировать бренд? Стимулировать продажи и сбыт? Для всего этого вам понадобиться реклама, точно попадающая в сердце целевой аудитории.

На рынке представлено широчайшее разнообразие продукции. Выбор конкретного типа зависит от позиционирования компании и портрета ЦА.

Подробнее...

Креативная реклама

Креативная реклама: 7 советов для тех, кто хочет «зажигать»

Креативная реклама – мечта сотен маркетологов по всему миру. Она должна привлекать внимание целевой аудитории, «цеплять» и иметь вирусный эффект.

Главная ее особенность - использование образов. Это не просто картинки, которые «проходят мимо». Они задерживаются в голове (заставляют задуматься, воздействуют на подсознание). Образ – средство для эмоционального убеждения. Эмоции потребителей подвижны, и главная задача маркетологов – сделать образ, который вызовет эмоции и запомнится.

Подробнее...

Контекстная реклама

Как работает контекстная реклама

Одним из самых важных видов рекламной политики сегодня является контекстная реклама. Это размещение объявления о ваших услугах либо компании, расположенного в самых заметных местах веб-сайта. Контекстная реклама бывает в виде текстового сообщения, баннера (картинка либо анимированное изображение) и видеорекламы.

Подробнее...

Имиджевая реклама

Имиджевая реклама: что нам стоит бренд построить?

Самый сложный тип рекламы. Но посудите сами: он приносит вам прибыль «на автомате». Когда потребитель берет, не задумываясь бутылку «Coca-Cola» (а не спрайта!), покупает телевизор от Samsung (подсознательно доверяя бренду), носит футболку от Nike…

Подробнее...

Заказать дизайн

Заполните заявку на дизайн,
чтобы приступить к работе

Заказать обратный звонок

Заявка на дизайн